Урал, балет, рэп: действие нового "Конька-горбунка" начинается в сказочной уральской деревне, затем герои попадают в палаты Хана Киргизского, отправляются на волшебный остров и на дно Ледовитого океана. В финале, когда Иван-дурак играет свадьбу с Царь-девицей, пляшут русские, киргизы, северные цыгане (в большом балете обязательно должны выйти цыгане, где бы ни происходило действие), а также уральский народ.
Именно так было в спектакле "Конек-горбунок", который полтора века назад впервые исполнила труппа Императорского балета в Петербурге. На основе старинного либретто создается балетное зрелище XXI века - как это происходило в "Пахите", "Тщетной предосторожности", "Приказе короля".
Мир Царь-девицы - восстановленная хореография Александра Горского 1912 года. Уральская деревня и ханские шатры - новая музыка и новая хореография. И все действие связывает и объясняет рэп - самое популярное новое русское искусство, голос молодого поколения. Тексты для балета пишут участники знаменитой группы EK-Playaz: Наум Блик и T-Bass выйдут на сцену в качестве ведущих сказки.
Фото
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!